28 недель спустя
Содержание:
- Дата выхода фильма «28 месяцев спустя»
- Интересные факты[]
- Альтернативные концовки
- Полевые обменник и фуд-корт
- Что было в фильме «28 недель спустя»
- Прием
- Сюжет
- «Стая» (2009)
- Возможное продолжение [ править ]
- Создатели фильма
- Интересные факты из мира про фильмы серии
- Производство
- Продвижение [ править ]
- Производство
- Награды и номинации
- Производство [ править ]
Дата выхода фильма «28 месяцев спустя»
Название | Премьера | Дата выхода |
28 месяцев спустя | Мир | Под вопросом |
Дата выхода фильма «28 месяцев спустя»
О том, что продолжение истории появится в виде фильма «28 месяцев спустя», было заявлено еще в 2007, когда в свет вышла вторая часть. Создатели хоррора планировали в скором времени выпустить картину, но процесс разработки был заморожен на долгие годы.
Несмотря на то, что по слухам, сюжет «28 месяцев спустя» был давно написан, один из сценаристов Алекс Гарленд, решил, что шансов на продолжение уже нет. В 2018 году в интервью он признался, что сценарий написан, но маловероятна возможность воплотить его в жизнь. Преданные поклонники этой истории, которые ожидают продолжение по всему миру, не стали отчаиваться, не глядя ни на какие заявления, и не зря.
Постер к фильму «28 месяцев спустя»
В 2019 году Дэнни Бойл, режиссер первого фильма, сообщил, что третья часть истории находится на этапе активной разработки. Участие в создании окончательного сценария принимает и упомянутый Алекс Гарленд. Дэнни Бойл настроен оптимистично – он говорит, что у них есть отличная идея для продолжения.
О точной дате выхода «28 месяцев спустя» пока неизвестно, но есть все шансы, что она появится к 2022 году.
Первый фильм «28 дней спустя» был срежессирован именно Бойлом. Картина получила огромный успех в мировом прокате, повторить который не смогло продолжение, вышедшее 5 лет спустя. Режиссером второй части под названием «28 недель спустя» стал . По этой причине наилучшим решением считается возвращение Дэнни Бойла.
От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее
Предполагаемая дата выхода фильма «28 месяцев спустя»
По официальным данным, дата выхода фильма «28 месяцев спустя» пока не назначена.
Пока нам остается только продолжить отслеживать актуальные сведения. Они будут отображены на данной странице сразу при появлении
До того предлагаем обратить внимание на другие интересные работы, продолжения которых планируются в ближайшее время:У фильма «Я – легенда» появится продолжение?«Бойтесь ходячих мертвецов» — когда выйдет новый сезон?
Интересные факты[]
- Концовка фильма, показанная в окончательной версии, не единственная, отснятая для фильма. Три более пессимистичных концовки были размещены на DVD с фильмом в качестве дополнительных материалов. Вообще данный фильм один из немногих фильмов в мире, у которого существуют так называемые «альтернативные концовки».
- Создатели фильма вдохновлялись зомби-фильмами семидесятых годов и книгами писателей, работавших в жанре постапокалиптика, таких как Джеймс Баллард и Джон Уиндем. Сам Дэнни Бойл, режиссёр фильма, расценивал своё творение в том числе и как дань жанру фильмов о зомби, которому он и другие создатели «28 дней спустя» в какой-то степени придали новое дыхание.
- Как вспоминал режиссёр Бойл, он с удовольствием смотрел фильмы о зомби, но понимал, что они были продуктами своей эпохи — времён холодной войны, когда общество находилось в постоянном страхе перед ядерной войной. У современности свои страхи, и его привлекла в сценарии Гарленда идея вирусного апокалипсиса — причём с вирусом, действующим не столько на организм, сколько на психику человека. Идея «вируса ярости», по мнению Бойла, перекликается с характерной для современности проблемой социальной агрессии — на дорогах, в больницах, даже в супермаркетах. Продюсер фильма Эндрю Макдональд отметил, что учёные-вирусологи в фильме пытались разработать успокоительное средство, пресекающее гнев. Специально для его испытаний была получена и введена лабораторным обезьянам культура вируса, вводившая их в состояние постоянного раздражения, вплоть до слепой ярости.
Одна из обложек фильма
Другая обложка фильма
Альтернативные концовки
Концовка фильма, показанная в окончательной версии, не единственная, отснятая для фильма. Три более пессимистичных концовки были размещены на DVD с фильмом в качестве дополнительных материалов. Во всех этих концовках Джим погибает.
- Джим умирает в больнице. После побега из особняка Селина и Ханна везут раненого Джима в больницу. В первоначальной концовке эта сцена была продолжена — Селина и Ханна прикладывают все усилия, чтобы спасти Джима, но он умирает. Ошеломлённые Селина и Ханна стоят в неподвижности; Ханна обращается к подруге с вопросом, что делать дальше. Селина, собравшись с силами, говорит, что они должны отправляться в дорогу; Селина и Ханна забирают оружие и уходят через двери палаты, постепенно закрывающиеся за их спинами. Этой сценой фильм заканчивался в первоначальном варианте, представленном на предварительных показах. Она была отброшена, как чересчур мрачная: большинство зрителей сочло, что женщины уходят навстречу неминуемой смерти. Режиссёр фильма Бойл и сценарист Гарленд, однако, отмечали эту концовку как «истинную», в которой Джим завершает своего рода цикл, снова оказавшись один в заброшенной больнице.
- Спасатели находят выживших, кроме Джима. Этот вариант концовки, отснятый, но полностью не смонтированный, очень напоминает вышедший в итоге на экраны финал фильма. В нём точно так же показаны хлопочущие в доме Селина и Ханна, умершие от голода заражённые на дорогах, самолёт-разведчик и выложенное простынями слово «Hello». Единственное отличие — в сцене отсутствует Джим. Этот вариант концовки должен был дополнить предыдущий, где Джим умирает в больнице, показав, что хотя бы для его спутниц всё закончилось благополучно.
- «Радикальная альтернатива». Эта концовка фильма, соответствующая одному из вариантов сценария, вообще не была отснята, на DVD она находится в виде серий раскадровок с закадровыми комментариями Бойла и Гарленда. В соответствующей ей версии сценария вообще отсутствовали солдаты и особняк. Когда выжившие добираются до заброшенного военного поста у Манчестера и Фрэнк случайно заражается, на помощь выжившим никто не приходит; Джим, Селина и Ханна связывают пытающегося убить их Фрэнка, надеясь найти какой-то способ излечения заразы.Они обнаруживают, что военные — погибшие или разбежавшиеся — охраняли большой медицинский центр, тот самый, откуда распространилась эпидемия. Внутри они находят полусумасшедшего учёного, запершегося за бронированной дверью в комнате с запасами еды и воды; он не желает пускать выживших внутрь, боясь, что они покусятся на его запасы и впустят внутрь заражённых. Кроме того, он не хочет разговаривать с выжившими, будучи уверен, что они скоро погибнут, и боясь привязаться к ним. После безуспешных попыток открыть дверь или выманить учёного наружу Джим выпытывает у него, что лекарство от болезни всё-таки существует: болезнь лечится полным переливанием крови. Из выживших лишь у Джима та же группа крови, что у Фрэнка, и он решает пожертвовать собой, перелив Фрэнку всю свою кровь. В итоге переливания Фрэнк возвращается в чувство, но Джим заражается сам. В медицинский центр вламывается толпа заражённых, и Фрэнк, Селина и Ханна прячутся за бронированной дверью вместе с учёным. В конце фильма камеры наблюдения показывают буйствующего Джима, привязанного к столу точно так же, как в начале фильма к тому же столу был привязан лабораторный шимпанзе.Бойл и Гарленд разработали этот альтернативный вариант сценария, решив рассмотреть такой расклад, при котором четвёрка выживших оставалась бы в центре повествования до самой концовки. В итоге они всё же отвергли его, посчитав исцеление посредством переливания крови слишком неправдоподобным.
Полевые обменник и фуд-корт
К утру пятницы, 19 ноября, лесной лагерь на границе Белоруссии и Польши опустел: большинство беженцев переместились в логистический центр в 15 минутах от погранперехода «Брузги», и белорусский госпогранкомитет принял решение завершить работу СМИ в пункте пропуска — в связи с тем что все беженцы размещены в новом месте.
Выход в простой
Беженцы с Ближнего Востока на белорусско-польской границе
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Теперь они живут в большом ангаре, предназначенном для хранения грузов. Запах здесь довольно тяжелый — в крытом помещении с одним выходом и практически без окон живут полторы тысячи человек, которые не мылись уже две недели. Они лежат на выданных им матрасах и в спальниках, укрывшись пышными одеялами — и белизна этих одеял в логистическом центре выглядит абсурдно.
Зато на других гуманитарных фронтах проблем теперь гораздо меньше. На завтрак у беженцев чай с печеньем, на обед перловая каша. В обновленном лагере даже установили вагончик, в котором продают шаурму и сигареты, работает обмен валют и даже ведется вакцинация от COVID. В белорусском Красном Кресте говорят, что в резерве есть еще 15 т гумпомощи — крупы, консервы, сладости и фрукты к границе везут со всей страны.
Выход в простой
Мигранты получают еду в транспортно-логистическом центре у белорусско-польской границы в Гродненской области, Беларусь
Фото: REUTERS/Kacper Pempel
Жизнь в лагере приобретает новый статус-кво. Мигранты всё еще ждут, что их пустят в Европу. Изредка звучат радостные возгласы и аплодисменты — где-то проходит слух о том, что Германия их все-таки примет. Слух этот ничем не подкреплен. Но на днях в ответ на публичное предложение Минска открыть гуманитарный коридор, чтобы пропустить в ФРГ 2 тыс. беженцев, Берлин ответил отказом.
Выход в простой
Беженцы в центре временного содержания мигрантов, оборудованном в логистическом центре в пункте пропуска «Брузги» на белорусско-польской границе
Фото: REUTERS/BelTA/Maxim Guchek
«В понедельник заседали министры иностранных дел Европы, и мы были едины во мнении, что людей следует вернуть в те страны, откуда они прибыли. Всё другое означало бы, что Лукашенко победил», — заявил 19 ноября глава германского МИДа Хайко Маас, подчеркнув: его страна приняла уже 10 тыс. мигрантов, которые прибыли в Евросоюз через Белоруссию.
Среди беженцев есть те, кто, видимо, понял, что у «стояния» на границе перспектив нет. Таких, по данным МИД Ирака, набралось порядка 400 человек. Для них был организован специальный вывозной рейс, который 18 ноября проследовал по маршруту Минск–Багдад. Аналогичный перелет мог состояться и на следующий день, однако его из расписания убрали.
Выход в простой
Фото: REUTERS/Kacper Pempel
Тем временем мигрантов по-прежнему можно видеть в Минске. «Известия», в частности, заметили одну небольшую группу около железнодорожного вокзала. Это были молодые парни в ярких кроссовках Nike с большими сумками и спальниками. На нашу попытку поговорить они не отреагировали. Беженцы дождались автомобиля — небольшую легковушку — сели в него и уехали. По всей видимости, в сторону границы.
Что было в фильме «28 недель спустя»
События в фильме происходят спустя 28 недель после того, как вирус Ярость был выпущен на свободу. Население Британии почти полностью уничтожено. В центре внимания семья Харрисов. Дону удается выжить, бросив жену Эллис на съедение зомби. Но Эллис выжила, став бессимптомным носителем вируса. Дон заражается от нее и начинает атаковать всех вокруг. Детям Энди и Тэмми удается спастись. Они встречаются с биологом Скарлет. Она считает, что детей нужно спасти, во что бы то ни стало. Ведь в их крови есть ген, который может помочь в борьбе с вирусом. Прятаться им помогает сержант Дойл, снайпер.
Спасая детей и Скарлет, Дойл погибает. В темноте метро на них нападает Дон. Тэмми приходится убить отца. Но он успевает укусить Энди. Тот становится инфицированным. Позже детей находят и эвакуируют во Францию. Вскоре в Париже начинается смертельная эпидемия.
Прием
Театральная касса
Фильм был показан в 2000 кинотеатрах США. В первый уик-энд фильм заработал 9,8 миллиона долларов, заняв второе место по кассовым сборам после Человека-паука 3 . Фильм собрал 28,6 миллиона долларов в США и 35,6 миллиона долларов в других странах, в результате чего общая сумма проката по всему миру составила 64,2 миллиона долларов.
В Соединенных Штатах было продано 1,3 миллиона DVD-дисков, при этом по состоянию на июль 2010 года выручка составила 24,3 миллиона долларов. Фильм был выпущен как отдельный DVD, так и в виде двойного полнометражного фильма с фильмом « 28 дней спустя» .
Критический прием
Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , фильм получил оценку 71%, основанную на 195 рецензиях, и среднюю оценку 6,59 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «В то время как 28 Weeks Later не хватает гуманизма, который сделал 28 Days Later классикой, он создан с фантастической атмосферой и энергичным направлением». На Metacritic он имеет средневзвешенное значение 78/100 на основе 34 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».
View London назвала фильм «захватывающим, насыщенным действиями и великолепно снятым триллером, который более чем соответствует оригинальному фильму». The New York Times ‘ s AO Скотт заметил , что „жестокая и почти исчерпывающе страшно, как любой респектабельный зомби фильм должен быть. Кроме того , bracingly умный, как в своих идеях и в его методах“.
Дерек Элля для Variety назвала это «полнопроходные зомби колесят , что больше , чем доставляет жанровые товары».
Сюжет
Группа «зелёных» экстремистов вторгается в лабораторию Кембриджа, где проводились испытания вируса «Ярость». В ходе непродолжительной драки с учёным они вскрыли одну клетку с заражённой обезьяной шимпанзе. Обезьяна кусает экстремистку, инфекция мгновенно поражает её организм, и она нападает на остальных экстремистов и учёного. Так начинается эпидемия в Британии.
Через 28 дней главный герой — Джим — выходит из долгой комы, оказавшись в покинутой всеми больнице. Джим спускается на первый этаж и убеждается, что город Лондон находится в запустении, повсюду видны последствия массовых беспорядков и хаоса. Джим натыкается на газету, где написано: «Эвакуация. Жители покидают Лондон».
Джим пытается найти убежище в церкви, но подвергается нападению заражённых.
Выжившие по имени Селина и Марк спасают Джима от инфицированных и ведут его в своё укрытие. Они рассказывают что в ходе 4-х недельной эпидемии вся Англия заполнилась заражёнными, которые жаждут крови неинфицированных. На следующий день Джим и его друзья идут к нему домой и обнаруживают тела родителей Джима, которые совершили самоубийство, выпив снотворного. Герои решают заночевать в доме, поскольку передвигаться по городу ночью очень опасно
Джим зажигает свет, привлекая внимание своих заражённых соседей — мистера Бриджес со своей дочерью. Марк убивает зомби, но один успевает укусить его за руку
Селина убивает шокированного Марка и объясняет Джиму, что для превращения в зомби достаточно 20 секунд.
Идя на световой сигнал, Джим и Селина находят убежище у двоих выживших — Фрэнка и его дочери Ханны. Они слышат радиообращение, сделанное группой солдат из заставы близ Манчестера, с призывом к выжившим присоединиться к ним, и покидают Лондон, чтобы примкнуть к военным. Они добираются до заставы, но теряют случайно заразившегося Фрэнка. Застрелившие его военные увозят выживших в уединённое поместье, где укрепилась группа солдат под командованием майора Веста. Офицер предлагает группе спасшихся поселиться вместе с ними и ждать, пока все заражённые погибнут от голода, так как приём пищи их совершенно не интересует. Дружелюбный майор проводит для Джима экскурсию по особняку. Между Селиной и Джимом начинаются романтические отношения. Позднее герои понимают, что угодили в чудовищную ловушку: обещание солдат, что у них есть вакцина, оказывается ложным, они хотели заманить в своё убежище женщин, чтобы сделать из них секс-рабынь. Джим решает немедленно покинуть убежище. Попытка бегства не удаётся, Джима и сержанта, пытавшегося их защитить, отводят в лес, чтобы расстрелять. В ходе ожесточённого спора двух солдат Джиму удаётся бежать, а сержанта убивают на месте. Прячась в лесу, Джим замечает пролетающий авиалайнер — в ожидании расстрела сержант высказывал предположение, что в мире продолжается жизнь, а Британские острова взяты в карантин.
Джим устраивает на аванпосту ложную тревогу в надежде выманить нескольких солдат из особняка. Затея удаётся, и Джим получает оружие и транспорт, убив одного из них. Майор, отрезанный от подчинённых, пытается вернуться в убежище пешком.
Джим возвращается в укрепление и освобождает Почтальона — заразившегося солдата, которого его товарищи держали на цепи. Почтальон заражает ещё одного солдата по имени Клифтон, и двое инфицированных истребляют своих бывших товарищей. Выживших добивает Джим.
Джим освобождает женщин, все трое хотят уехать на машине Фрэнка. Вернувшийся майор Вест ранит Джима выстрелом, совершая месть за погибших товарищей, но Ханна подставляет майора под атаку Почтальона и Клифтона.
Проходит ещё 28 дней, заражённые погибают от истощения. Джим, Селина и Ханна нашли убежище вдали от городов. Из простыней, занавесок и даже одежды они сшили огромные буквы, составляющие слово «HELLO» («ПРИВЕТ»), и, услышав пролетающий неподалёку самолёт, едва успевают выложить на поле последнюю букву.
«Стая» (2009)
Команда парижских полицейских врывается в высотку, где скрывается драгдилер и его люди, чтобы отомстить за смерть своего напарника. В процессе выяснения отношений копы и бандиты обнаруживают, что среди жильцов дома стремительно распространяется вирус, превращающий людей в зомби. Так что плохим и хорошим парням приходится отложить свои разногласия и с боем пробиваться сквозь орды живых мертвецов к выходу.
Помните, в начале ромеровского «Рассвета мертвецов» группа спецназа оказывается в многоквартирном доме один на один с толпой зомби? Так вот, по сути режиссер Янник Даан сделал из этого эпизода отдельный — и очень мощный — фильм. Команда спецназовцев, выехавшая на вызов в многоэтажный дом, узнает, что среди жильцов стремительно распространяется зомби-вирус, и в «Стае» органично пересекаются две традиции: та, что заложили Дэнни Бойл и Зак Снайдер, и та, что опирается на французские боевики 2000-х вроде «Осиного гнезда». От первой — повышенная кровавость и турбозомби, от второй — бешеная динамика. «Стая» — полицейский боевик, плавно переходящий в собственно-зомби-хоррор: чтобы выжить, героям придется простреливать, прорезать и пробивать себе дорогу сквозь плотные толпы врагов. В результате получилось драйвовое, насыщенное экшеном, кино; своего рода «Рейд», только с зомби вместо бандитов.
Возможное продолжение [ править ]
Fox Atomic заявила в июне 2007 года, что они рассмотрят вопрос о создании третьего фильма, если продажи фильма на DVD будут успешными. В июле 2007 года, продвигая « Саншайн» , Бойл сказал, что у него есть возможная история для следующего фильма: «Есть идея для следующего фильма, что-то, что продвинет историю вперед. Я должен подумать над этим, правильно это или нет «. В октябре 2010 года, когда Алекса Гарленда спросили, что происходит с « 28 месяцев спустя» , он заявил: «Я отвечу на это совершенно честно. Когда мы сделали 28 дней спустя., права были заморожены между группой людей, которые больше не разговаривают друг с другом. Итак, фильма никогда не будет, если эти люди снова не начнут разговаривать друг с другом. Насколько мне известно, сценария не существует »
В январе 2011 года Дэнни Бойл сказал: «Это хорошая идея, и как только я начну Франкенштейна , я начну думать об этом немного больше». 13 апреля 2013 года Бойл заявил: « 40/60, независимо от того, будет или нет. Но у нас было представление о том, где это сделать и о чем он может быть». Когда его попросили поделиться этой идеей, Бойл засмеялся и сказал: «Нет, потому что они окажутся в Ходячих мертвецах ».
14 января 2015 года Гарланд заявила:
В июне 2019 года Бойл подтвердил, что он и Гарланд недавно встретились, чтобы обсудить и начать подготовку к третьему фильму.
Создатели фильма
В ролях
- Киллиан Мёрфи — Джим, молодой курьер, отправившись на очередную доставку, попадает в аварию, получает черепно-мозговую травму и впадает в кому, чудом остаётся жив в запертой комнате больницы.
- Наоми Харрис — Селина, девушка-химик, которая объединяет свои усилия ещё с одним выжившим и спасает жизнь Джиму.
- Ноа Хантли — Марк, ещё один выживший.
- Брендан Глисон — Фрэнк, отец Ханны, сильный и заботливый, он защищает свою дочь как может, создав оборонительную линию в высотном доме.
- Меган Бернс (англ.) — Ханна, дочь Фрэнка.
- Кристофер Экклстон — майор Генри Вест, командир выжившего отряда военных, вынужден прибегать к незаконным методам в работе, дабы поддержать дисциплину и боевой дух.
- Марвин Кэмпбелл — рядовой Майлер.
- Стюарт Маккуарри — сержант Фаррелл, философ, который считает, что, возможно, без людей мир станет лучше.
- Крис Данн — отец Джима.
- Эмма Хитчинг — мать Джима.
Съёмочная группа
- Режиссёр — Дэнни Бойл
- Сценарий — Алекс Гарленд
- Продюсеры — Эндрю Макдональд, Грег Каплан, Роберт Хау
- Оператор — Энтони Дод Мэнтл
Интересные факты из мира про фильмы серии
- «28 дней спустя» Дэнни Бойла – это легендарный фильм в теме зомби-апокалипсиса. Именно он положил начало для развития и расширения этого жанра. Множество фильмов, компьютерных игр и целые сериалы появились после. Зомби стали гораздо интереснее миру с тех пор, как они смогли быстро передвигаться.
- Дата выхода «28 месяцев спустя» неоднократно переносилась, поэтому многие зрители утратили веру в появление продолжения.
- Сцена на трассе М1 в Лондоне стала одной из самых известных в фильме. Материал съемок составил всего одну минуту, хотя перекрыть движение на столь оживленной дороге пришлось на более долгое время. Создателям фильма было не просто договориться с полицейскими.
- Стивен Кинг арендовал целый зал в кинотеатре, чтобы в одиночестве посмотреть данный фильм.
- Главную роль в «28 дней спустя» мог сыграть Райан Гослинг, но он отказался из-за других проектов.
- Символ, который встречается на постерах, означает биологическую опасность, которая передается через кровь.
Производство
Разработка и написание
Международный успех фильма ужасов 2002 года « 28 дней спустя» повлиял на его создателей — режиссера Дэнни Бойла , продюсера Эндрю Макдональда и сценариста Алекса Гарланда — на создание сиквела через четыре года после его выхода. Макдональд заявил: «Мы были очень ошеломлены феноменальным успехом первого фильма, особенно в Америке. Мы увидели возможность снять второй фильм, у которого уже была аудитория. Мы подумали, что было бы отличной идеей попробовать и снова удовлетворить эту аудиторию «.
В марте 2005 года, однако, Бойл объявил, что не будет режиссером из-за обязательств перед Sunshine (2007), но сказал, что останется исполнительным продюсером . Он также дразнил, что его сюжет будет вращаться вокруг последствий первого фильма и будет включать в себя армию США, «объявившую, что война с инфекцией выиграна, и что восстановление страны может начаться». Позже Бойль нанял испанского режиссера Хуана Карлоса Фреснадильо , полагая, что он сможет «привнести в фильм новую перспективу». Еще одна причина, по которой он выбрал Фреснадильо, заключалась в том, что он был «большим поклонником» своего фильма 2001 года «В силе» . До прихода к власти Фреснадилло у него был пятилетний перерыв в кинопроизводстве, он работал над телевизионной рекламой.
Фреснадильо чувствовал, что сюжет с участием семьи в оригинальном сценарии Роуэна Хоффе был недостаточно развит, поэтому он решил переписать его с соавторами Энрике Лопес-Лавинье и Хесусом Ольмо. Хотя и Фреснадильо, и Лопес-Лавин не были впечатлены первоначальным вариантом, они сочли концепцию семьи, «пытающуюся начать все сначала после первой вспышки», компенсируемым аспектом, и решили сохранить ее в переписанной версии. Переписывание заняло почти год, и Гарланд внесла дополнительные вклады в сценарий.
Кастинг
В марте 2005 года Бойл сказал, что в сиквеле будет новый состав, поскольку предыдущие участники Киллиан Мерфи , Меган Бернс и Наоми Харрис были заняты своими собственными проектами. В сентябре 2006 года Роберт Карлайл , Роуз Бирн , Кэтрин МакКормак , Гарольд Перрино , Имоджен Путс , Идрис Эльба , Макинтош Магглетон и Джереми Реннер были объявлены актерами для сиквела.
Все статисты, которые играли за инфицированных, должны были иметь художественное образование, основанное на движениях, включая такие занятия, как балет, танцы, гимнастика, цирковые представления и мимика.
Съемки фильма
1 сентября 2006 года в Лондоне начались основные съемки фильма « 28 недель спустя» , причем большая часть съемок проходила в Кэнэри-Уорф на Собачьем острове , безопасной зоне в сюжете фильма.
Съемки на месте проходила в Лондоне и 3 Миллса Studios , хотя сцены намеревался расстрелять на стадионе Уэмбли , а затем проходит финальные стадии капитальной реконструкции, были сняты , а не в Уэльсе , с Кардифф «s Стадион Миллениум используется в качестве замены.
Продвижение [ править ]
Графический роман
В июле 2006 года Fox Atomic Comics и издательство HarperCollins объявили о публикации в начале 2007 года « 28 дней спустя: Последствия» , графического романа, преодолевающего разрыв между 28 днями позже и 28 неделями позже . Движущиеся комиксы из двух частей графического романа были добавлены к выпуску DVD и Blu-ray 28 Weeks Later .
Сайты
Съемные граффити из мелового порошка были распылены в окрестностях Лондона и Бирмингема с веб-адресом www.ragevirus.com. Однако оказалось, что этот веб-адрес не зарегистрирован, и его быстро перехватили. Допустившее ошибку рекламное агентство согласилось приобрести права на доменное имя за нераскрытую сумму.
В апреле 2007 года сайт ужасов / научно-фантастических фильмов Bloody Disgusting продвигал « 28 недель спустя », дав читателям шанс выиграть опору из фильма. Реквизит был включен в «Приветственный пакет округа 1», в который входило удостоверение личности и выпуск лондонской газеты Evening Standard с заголовком, провозглашающим эвакуацию. Розыгрыш был открыт только для жителей Северной Америки, а заявки на участие закрылись 9 мая 2007 г.
Предупреждение о биологической опасности
13 апреля 2007 года, за 28 дней до выхода фильма в прокат в британских кинотеатрах, на Белых скалах Дувра проецировался огромный предупреждающий знак биологической опасности . Знак содержал международный символ биологической опасности , а также предупреждение о том, что Великобритания «заражена, держитесь подальше!»
Флэш-игра
В мае 2007 года компания 20th Century Fox разместила бесплатную флеш-игру на тему « 28 недель спустя» на своем международном сайте foxinternational.com. В игре игрок может играть за одного зараженного в трех частях города.
Производство
Согласно режиссёру Бойлу, первым, что вдохновило Алекса Гарленда на написание сценария фильма, стало начало романа Джона Уиндэма «День триффидов», в котором герой просыпается в больнице и обнаруживает, что все вокруг ослеплены метеоритным дождём.
Сцены пустынных улиц Лондона — Пикадилли, Вестминстерский мост, Оксфорд-стрит — столь оживлённые в дневные и вечерние часы, снимались ранним утром, обычно перед самым рассветом, для чего дорожная служба перекрывала движение на несколько минут.
В этих условиях кинооператор Энтони Дод Мэнтл использовал цифровые MiniDV-камеры Canon XL1, которые, хоть и уступали в качестве съёмки традиционной киноаппаратуре, использующей 35-миллиметровую плёнку, обладали значительно меньшими габаритами, что позволяло быстро развернуть их на местности и успеть сделать большее количество кадров.
Для съёмок пролетающего в конце фильма над главными героями самолёта использовался истребитель-бомбардировщик Королевских ВВС «Хокер Хантер» компании Bianchi Aviation Film Services, специализирующейся на восстановлении для кинематографических целей самолётов, снятых с производства.
Награды и номинации
Награды
Год | Награда или фестиваль | Категория | Примечание |
---|---|---|---|
Empire Awards UK | Лучший британский фильм | ||
Европейская премия в области кино (англ. European Film Awards) | Лучший оператор | Энтони Дод Мэнтл | |
Фестиваль «Фантаспорту» | Grand Prize of European Fantasy Film in Silver | Дэнни Бойл | |
Лучший режиссёр | |||
Narcisse Award (Neuchâtel International Fantasy Film Festival) | Лучший зарубежный фильм | ||
Сатурн (приз Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов США) | Лучший фильм ужасов | ||
Премия «Чёрная плёнка» (англ. Black Reel Awards) | Прорыв года | Наоми Харрис за исполнение роли Селины |
Номинации
Год | Награда или фестиваль | Категория | Примечание |
---|---|---|---|
Премия Британского независимого кино | Лучшие достижения в производстве | ||
Лучший британский независимый фильм | |||
Лучший режиссёр | Дэнни Бойл | ||
Empire Awards UK | Лучший начинающий актёр | Киллиан Мёрфи за исполнение роли Джима | |
Фестиваль «Фантаспорту» | Лучший зарубежный фильм | ||
Сатурн (приз Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов США) | Лучший режиссёр | Дэнни Бойл | |
Лучший сценарий | Алекс Гарленд | ||
Премия общества поддержки независимого кино «Chlotrudis» | Лучший оператор | Энтони Дод Мэнтл | |
Лучший режиссёр | Дэнни Бойл | ||
Лучший фильм | |||
Лучший оригинальный сценарий | Алекс Гарленд | ||
Hugo Awards | Лучший фильм | ||
Сандэнс | Лучший фильм |
Производство [ править ]
Разработка и написание
Международный успех фильма ужасов 2002 года « 28 дней спустя» повлиял на его создателей — режиссера Дэнни Бойла , продюсера Эндрю Макдональда и сценариста Алекса Гарланда — на создание сиквела через четыре года после его выхода. Макдональд заявил: «Мы были очень ошеломлены феноменальным успехом первого фильма, особенно в Америке. Мы увидели возможность снять второй фильм, у которого уже была аудитория. Мы думали, что это будет отличная идея. чтобы снова попытаться удовлетворить эту аудиторию «.
В марте 2005 года, однако, Бойл объявил, что не будет режиссером из-за обязательств перед Sunshine (2007), но сказал, что останется в качестве исполнительного продюсера . Он также дразнил, что его сюжет будет вращаться вокруг последствий первого фильма, и будет включать в себя армию США, «объявившую, что война с инфекцией выиграна, и что восстановление страны может начаться». Позже Бойль нанял испанского режиссера Хуана Карлоса Фреснадильо , полагая, что он сможет «привнести в фильм новую перспективу». Еще одна причина, по которой он выбрал Фреснадильо, заключалась в том, что он был «большим поклонником» своего фильма 2001 года « Неприкосновенность». До прихода к власти Фреснадилло у него был пятилетний перерыв в кинопроизводстве, когда он работал над телевизионной рекламой.
Фреснадильо чувствовал, что сюжет с участием семьи в оригинальном сценарии Роуэна Хоффе был недостаточно развит, поэтому он решил переписать его с соавторами Энрике Лопес-Лавинье и Хесусом Ольмо. Хотя и Фреснадильо, и Лопес-Лавин не были впечатлены первоначальным проектом, они сочли концепцию семьи, «пытающуюся начать все сначала после первой вспышки», компенсируемым аспектом, и решили сохранить ее в переписанной версии. Переписывание заняло почти год, и Гарланд внесла дополнительные вклады в сценарий.
Кастинг
В марте 2005 года Бойл сказал, что в сиквеле будет новый состав, поскольку предыдущие участники Киллиан Мерфи , Меган Бернс и Наоми Харрис были заняты своими собственными проектами. В сентябре 2006 года Роберт Карлайл , Роуз Бирн , Кэтрин МакКормак , Гарольд Перрино , Имоджен Путс , Идрис Эльба , Макинтош Магглетон и Джереми Реннер были объявлены актерами для сиквела.
Все статисты, которые играли за инфицированных, должны были иметь художественное образование, основанное на движениях, включая такие занятия, как балет, танцы, гимнастика, цирковые представления и мимика.
Съемки
1 сентября 2006 года в Лондоне начались основные съемки фильма « 28 недель спустя» , причем большая часть съемок проходила в Кэнэри-Уорф на Собачьем острове , безопасной зоне в сюжете фильма.
Съемки на месте проходила в Лондоне и 3 Миллса Studios , хотя сцены намеревался расстрелять на стадионе Уэмбли , а затем проходит финальные стадии капитальной реконструкции, были сняты , а не в Уэльсе , с Кардифф «s Стадион Миллениум используется в качестве замены.