Магия

Риддик: Удар в спину (2013)

https://youtube.com/watch?v=E9QY2lMn_7E%3F

Исходя из законов планеты, Риддик становится ее новым правителем, поскольку основной неприятель пал в кровавом поединке. Теперь мужчина стал во главе расы некромондеров, чему не очень рад.

Герой осознает, что является для жителей чужаком, поэтому многие возмущены его внезапным правлением

Не принимая во внимание множественные заслуги, на мужчину было совершено коварное нападение, но Риддик смог избежать гибели

Неожиданно герой получает удар ножом в спину от того человека, которого меньше всего подозревал, а очнулся в незнакомом месте. Теперь Риддик будет мстить тем, кто посмел совершить попытку отнять его жизнь.

Хроники Риддика (2004)

https://youtube.com/watch?v=6NKcWVxMge0%3F

Невероятное количество разнообразных преступников устраивает беспорядки в Галактике, но самый коварный, опасный и уловимый — Риддик.

За него обещают солидную денежную награду, но бандит тщательно скрывается от преследований. Очень скоро некой команде сыщиков очень повезло — они обнаружили следы пребывания убийцы на далекой планете.

Практически поймав хитрого Риддика, детективы обрадовались, но правонарушитель смог сбежать, угнав космическое судно своих врагов. Теперь он скрывается на планете Геллион и беспокоится за женщину, которая сошла на путь беззакония вместе с ним.

Факты о фильме:

  • Кинолента была снята в Ванкувере и Барнбари;
  • Вин Дизель продюсировал фильм и желал, чтобы героиню Эреон сыграла именно Джуди Денч. Актер длительное время засыпал гримерную девушки множественными букетами и твердил, что начало съемочного процесса начнется лишь в том случае, когда Джуди ответит положительно;
  • В эпизоде, когда Риддика спускали в места лишения свободы, экран вагонетки произведен на русском языке;
  • С соблюдением всех формальностей, контракт с Вин Дизелем подписали осенью 2001 года;
  • Множество статистов были вынуждены проходить военные учения, чтобы в фильме все выглядело максимально приближенно к реальности;

Релиз

Домашние СМИ

Риддик был выпущен на DVD и Blu-ray 31 декабря 2013 года. Фильм собрал дополнительно 23 026 441 доллар за счет внутренних продаж DVD и Blu-ray.

Отличия сюжета от театрального выпуска

Ряд дополнений к сюжету включен в режиссерскую версию фильма, выпущенного на Blu-ray и DVD 31 декабря 2013 г., и содержит более длинный сюжет, чем театральная версия. Расширенная версия фильма примерно на 8 минут и 9 секунд длиннее, чем театральная версия, и включает расширенные и дополнительные сцены, которых не было в театральной версии.

В расширенной версии есть дополнительная сцена, которая происходит на борту крупного корабля некромантов, где Риддик убивает Кроне и обнаруживает, что Ваако переступил порог в Подземную вселенную, которая рассматривается как большая дыра в космосе, окруженная газом. Риддик смотрит в окно, когда ему говорят, что Ваако ушел, чтобы достичь трансцендентности, где он и мертв, и жив.

О чем это[править]

Некромонгеры

В фильмах лору вселенной и экспозиции уделяется очень мало внимания, практически весь хронометраж посвящен герою. В играх дается несколько больше сведений, но и они довольно обрывочны. Действие происходит в неопределенно-далеком будущем. Человечество разработало гипердрайв, принцип действия которого не раскрывается (судя по тому, что он требует определенной подготовки космонавтов перед применением — чего-то вроде гибернации, можно сделать вывод, что он довольно несовершенен). Люди активно колонизируют Космос, существует несколько крупных держав. Имеется нечто наподобие псионики (медиумы некромонгеров) и даже магии (люди с Планеты Четырех Стихий могут ходить по воздуху), но поданы они в лабораторных количествах. На некоторых планетах наличествует религиозная (Гелион Прайм) и эзотерическая (некромонгеры) картина мира. Сколько-нибудь единой системы власти у человечества, судя по всему, не существует. Внеземная жизнь представлена широко, но разумные инопланетяне не упоминаются. С другой стороны, некоторые ветви человечества настолько отдалились от привычного нам понимания людей, что с успехом тянут на пришельцев, отдельные индивидуумы обладают явно сверхчеловеческими возможностями. Технологии достаточно стандартны для научно-фантастического сеттинга: гипердрайв, космофлоты, летающие мотоциклы, энергетическое оружие (впрочем, обычный огнестрел тоже есть и вполне сопоставим с энергопукалками по ТТХ). Широко представлена рукопашная.

В культурном плане реалии вселенной Риддика скорее напоминают Средневековье: повсюду раздробленность, религиозные культы и секты, Крестовые походы и мистицизм. Прямых указаний на это нет, но, похоже, что некоторые технологии утрачены или воспроизводятся без глубокого понимания принципа их действия. Упоминается доминирующая религия сеттинга — хрисульманство (смесь христианства и Ислама). По эстетике, обрядам и иерархии священнослужителей (упоминается хадж, город «Новая Мекка» и звание имама) она ближе к мусульманству, что именно было заимствовано из христианства не вполне ясно.

Assault on Dark Athena (2009)

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena — зубодробительный шутер от первого лица с элементами стелс-экшна, сделанный по одноимённому сеттингу. Dark Athena является одновременно и самостоятельным дополнением к игре The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 года. Так же, как и в случае с предыдущей игрой, в разработке этой принимали участие сразу две компании — Starbreeze Studios и Tigon Studios. Издательство Atari одобрило и выпустило проект в 2009 году.

Кто же является главным героем Dark Athena? Опять же старый-добрый Риддик. Как и в случае с первой частью серии, Вин Дизель подарил персонажу свою внешность и голос. Озвучку других персонажей основной кампании выполнили не менее известные актёры — Лэнс Хенриксен и Мишель Форбс.

Первая половина игры является почти полным ремейком Escape from Butcher Bay, но уже с более красивой графикой и анимацией. Визуальная составляющая здесь явно на высоте, и даже сейчас игра выглядит вполне современно. Чего стоят только детализированные отображения космических кораблей, планетарных городов и самих персонажей!

Сюжет Dark Athena начинается сразу после событий первой части. Случилось так, что наёмник Джонс, который доставил изначально Риддика в «Бухту Мясника», помог ему и сбежать оттуда. На корабле, находясь в состоянии анабиоза, они оказываются затянутыми на «Темную Афину» — гигантский фрегат межгалактических наёмников, управляемый леди Гейл Ревас и её заместителем Спиннером.

Риддику удается избежать пленения, высвободиться от рук зловещих боевых дроидов, а затем и найти способ обзавестись оружием. После этого его круг задач значительно расширяется. Нашему герою предстоит освободить пленников, включая бывшего капитана «Темной Афины», а также помочь маленькой девочке Линн, прячущейся в сокрытых системах корабля. Одним словом, типичные «Хроники Риддика» в космосе.

Ранее считалось, что Dark Athena будет одновременно ремейком и сиквелом Escape from Butcher Bay, однако разработчики не считают игру Dark Athena полноценным сиквелом. Авторы планировали выпустить ещё одну игру из серии по вселенной «Риддика», но это им так и не удалось. Dark Athena стала последним проектом серии.

Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

SCAR

Самое необычное оружие в игре, изначально созданное в помощь людям. Оно стреляет энергетическими сгустками, которые прикрепляются к цели и взрываются дистанционно. За раз можно отправить в полет пять зарядов, а потом детонировать их все. Последние два часа игры вы будете неразлучны с SCAR, так как с помощью нее можно не только взрывать врагов, но и уничтожать турели, «открывать» двери и проделывать дыры в нужных местах. В общем, очень полезная и многофункциональная штука.

Противники

Несмотря на то, что интеллект врагов довольно примитивен, с ними все-таки могут возникнуть проблемы. К некоторым нужен особый подход, который вы найдете далеко не сразу, с другими лучше вообще не связываться и обходить стороной, ну а третьи в самый неподходящий момент могут подкинуть парочку сюрпризов. Риддик, может, беспредельно наглый, хитрый и жестокий, но далеко не всемогущий, так что давайте ознакомимся с бестиарием, прежде чем устраивать горе-наемникам Алабаму.

Производство

Разработка

Слухи о третьем фильме из серии « Хроники Риддика» ходили с 2006 года. Сначала Тухи предполагал, что фильм будет независимым , малобюджетным производством, а не будет выпущен Universal Studios, как это было в других фильмах серии. . Несмотря на прохладный прием второго фильма, Дизель и Тухи сохраняли оптимизм в отношении третьего фильма, приближая его к завершению. «Все знают, что я люблю персонажа Риддика, и я всегда над ним работаю», — заявил Дизель. «Чтобы сделать еще одну, нужно всего пять лет, потому что Дэвид Тухи и я очень точны в этом». В 2006 году Дизель согласился сыграть эпизодическую роль в фильме Universal « Форсаж: Токийский дрифт» в обмен на владение правами на франшизу и персонажа Риддика . В течение следующих четырех лет Дизель периодически публиковал информацию на своей странице в Facebook, информируя поклонников о ходе работы над фильмом. В ноябре 2009 года, вскоре после того, как Тухи закончил сценарий, он объявил, что готовятся к съемкам.

В апреле 2010 года на сайте Coming Attractions появился обзор сценария Риддика (тогда он назывался «Преследование мертвеца»). «Без ограничений, связанных с показом фильма с рейтингом PG-13, диалоги в Dead Man Stalking больше подходят для такого фильма, как» Тренировочный день « ; наемники, с которыми мы встречаемся, — это трудолюбивые люди, а не те вымытые фальшивые космические наемники из такого фильма, как» Чужой «. : Воскрешение », — написал рецензент Патрик Сауриоль. 9 февраля 2010 года Дизель подтвердил в обновлении на своей странице в Facebook, что одним из локаций, используемых в предстоящем сиквеле, будет Белая пустыня в Фарафре, Египет . Он упомянул, что особенности местности, уникальные для этой местности, могут создать атмосферу внепланетной атмосферы в фильме. 13 марта 2011 года Дизель разместил на своей официальной странице в Facebook видео, в котором он и режиссер Дэвид Тухи рассказывают о предлагаемом третьем фильме. Они подтвердили, что фильм будет иметь рейтинг «R», как и первый ( Pitch Black ), что является для них приоритетом, и они планируют снимать его аккуратно и быстро.

В сентябре 2011 года было объявлено, что Карл Урбан снова исполнит свою роль Ваако из «Хроник Риддика» . В январе 2012 года было объявлено, что к актерскому составу присоединились Кейти Сакхофф и Мэтт Нэйбл . Поскольку у них не было достаточно денег, чтобы снять фильм целиком, Дизелю пришлось заложить свой дом, получить ссуды и потратить большую часть своих личных денег на производство фильма. «Мне пришлось использовать свой дом», — сказал Дизель. «Если бы мы не закончили фильм, я был бы бездомным».

Основная фотография

Первое изображение Вина Дизеля на съемочной площадке фильма было выпущено 20 января 2012 года. Съемки начались в январе 2012 года и завершились в конце марта 2012 года. Пост-продакшн фильма начался в апреле 2012 года. 22 марта 2013 г. на официальной странице Вин Дизеля в Facebook.

Видеоигры

Хроники Риддика: Побег из Мясной бухты (2004)

Escape from Butcher Bay — видеоигра, основанная на сериале Риддик , выпущенная для Xbox и ПК с Windows. Он действует как приквел к Pitch Black и включает в себя побег Риддика из одноименной тюрьмы Butcher Bay. Игра была очень хорошо принята, и ее часто называют «величайшими играми для Xbox всех времен».

Хроники Риддика: Нападение на Темную Афину (2009)

Assault on Dark Athena — это видеоигра для компьютеров PlayStation 3, Xbox 360, Windows и Mac OS X. Она включает в себя расширенный римейк на побег из Butcher Bay , и охватывает события между предыдущей игрой и Pitch Black . Отзывы в основном положительные.

Риддик: Файлы Merc (2013)

Riddick: The Merc Files — стелс-игра с сенсорным экраном для устройств Android и iOS. Он был разработан Gaming Corps, разработчиком игр, основанным некоторыми из первых разработчиков предыдущих игр Риддика .

биография

Ранний период жизни

Риддик родился на Фурье. Перед рождением Риддика офицер- имени (который в конечном итоге стал лордом Маршаллом) посоветовался с провидцем элементалей, который сказал ему, что родится мужчина- фурья , который будет ответственным за его падение. Это побудило Жилава напасть на Фурью и попытаться убить всех мальчиков мужского пола, вплоть до того, что лично задушил новорожденных своей пуповиной. Риддик был среди тех, кого предположительно задушили, но он выжил.

В более поздней жизни Риддик подавил свои воспоминания о Фурье, в том числе о резне. Он пришел к выводу, что когда он родился, его мать пыталась задушить его и оставила в мусорном ведре за винным магазином . Несмотря на это, он периодически получал видения и сообщения от выжившего фурьянина по имени Шира, которые, по его мнению, были признаками психической нестабильности.

Мало что известно о детстве Риддика, за исключением того, что у него не было формального образования и, похоже, с раннего возраста были проблемы с законом. Он утверждает, что получил «образование» в пенитенциарной системе.

Черный как смоль

В премьерной части франшизы Риддик представлен как печально известный осужденный, направляющийся в исправительное учреждение со своим похитителем, наемным убийцей по имени Уильям Дж. Джонс. Выдавая себя за полицейского и путешествуя с группой поселенцев на борту невзрачного транспортного крейсера « Хантер Грацнер» , Джонс надеется благополучно доставить Риддика обратно в тюремную колонию и получить огромную награду преступника. Однако корабль случайно проходит через хвост кометы на автопилоте, вынуждая его совершить крушение на неизвестной планете с тремя солнцами. Вскоре выжившие обнаруживают, что борются за свою жизнь с хищным видом под названием Био-Raptors, и к концу фильма выживших остается только трое: Риддик, молодая девушка по имени Джек и Имам.

Темная ярость

Вскоре после побега с планеты из Pitch Black , Риддик, Джек и имам подобраны космическим кораблем наемников. Хотя Риддик пытается скрыть свою личность от наемников, выдавая себя за Уильяма Дж. Джонса (в фильме «Черная смола») по внутренней связи, они быстро записывают и опознают его.

Захваченные наемниками, троица выживших обнаруживает, что у их похитителей необычные планы в отношении Риддика. Владелец корабля Антония Чиллингсворт собирает преступников, которых она замораживает и хранит как статуи, которые, по ее мнению, являются искусством. Хотя преступники заморожены, они живы и в сознании. Для нее Риддик — высший «шедевр» ее коллекции. Риддик, Джек и Имам должны пробиться сквозь армию человеческих и инопланетных существ, находящихся в ее распоряжении, иначе их ждет судьба более жестокая, чем смерть. После того, как они убили большую часть наемников на корабле, трио берет один из шаттлов Антонии и направляется в Новую Мекку (хотя в какой-то момент навигационная система показывает потенциальный курс на Фурью), где Риддик оставляет их перед тем, как отправиться на планету UV 6. .

Хроники Риддика

Пять лет спустя Риддик остался скрываться на арктической планете, получившей название УФ из-за его резкого ультрафиолетового света. Тем временем Имам, узнав, что его собственная планета, Гелион Прайм, будет захвачена извращенным религиозным крестовым походом некромонтеров, вспоминает историю, которую Риддик рассказал ему о своем фурье происхождении, и выдает местонахождение Риддика лидерам Гелион Прайм. Изначально Риддик неохотно вмешивается в борьбу между некромонтерами и миром, который они стремятся завоевать. Но когда Имам убит, Риддик отправляется на миссию, чтобы отомстить за него, в конечном итоге свергнув лорда-маршала (с помощью Джека) и унаследовав его офис.

Риддик

Недовольный своей ролью лорда-маршала, Риддик пытается найти Фурью, но вместо этого его бросают на пустынной планете. Проведя какое-то время в этом мире, Риддик обнаруживает, что его скоро настигнет жестокий шторм, обеспечивающий прикрытие бесчисленным хищникам. Используя систему связи с заставы наемников, Риддик заманивает на планету два корабля, намереваясь завладеть одним из них; но его план усложняется, когда он обнаруживает, что один из прибывших наемников — отец его старого врага, охотника за головами Джонса. Риддик использует приближающийся шторм, чтобы заставить наемников сотрудничать, но он остается в окружении врагов и почти убит. К его удивлению, старший Джонс спасает его и позволяет уйти. Риддик хвалит Джонса за то, что он был лучше, чем его сын.

Линн Сильверман (Lynn Silverman)

Риддик объясняет Линн, что такое зло.

Эта шестилетняя девочка — единственный искренний человечек на борту Dark Athena. Она же — единственная, кто предан Риддику и верит в него. Линн поможет ему не раз и не два, а их первая встреча произойдет… в вентиляционной системе. Там ребенок будет прятаться от наемников и дронов, которых она называет монстрами. Очень скоро она сама будет готова стать чудовищем, но до этого еще далеко, а пока что Линн ищет свою маму, которую похитила команда Ревас. Риддик обязательно поможет, чем и докажет, что не все человеческое ему чуждо, а в определенный момент даже проявит отцовские чувства.

Хотя Линн всего шесть, она совсем не похожа на ровесников. Инстинкту самосохранения ребенка позавидовали бы бывалые охотники, а ее уровень интеллекта гораздо выше, чем у большинства взрослых. Малышка прекрасно понимает, что для достижения целей мало одной только силы и оружия — тут нужно что-то большее.

Как Линн так быстро повзрослела? Возможно, виной тому превращение отца в дрона прямо у нее на глазах. Что же тогда могут сделать с мамой? Нужно обязательно найти ее, пока не случилось что-нибудь плохое…

Религия некромонгеров и лорд-маршал

Захват планеты прошел быстро, несмотря на наличие космического ПВО. Просто некромонгеров было слишком много и они были либо уже мертвы, либо не чувствительны к боли. Победители огласили свои правила. Планеты, на которых живут живые люди это ненормально. Могильщики очищают такие планеты от жизни, и многих обращают в свою веру, тогда Сумеречное созвездие обретет новых жителей и будет процветать.

Все некромонгеры когда-то тоже были людьми, но они прошли обряд посвящения и теперь бессмертны, ибо мертвы. Этого же они ждут от жителей планеты Гелиос Прайм. Риддик ожидаемо оказался в центре событий и даже лично пообщался с главным. Лорд-маршал, по словам своих воинов, Святой, он побывал в Сумеречном созвездии и вернулся назад. Он уже не совсем человек, а еще он может вынимать души из тел людей.

Кадр из фильма «Хроники Риддика»

Образ и сюжет

Ричард Риддик родился на планете Фурия. О родителях и близких мужчины ничего не известно. Родная планета Ричарда была уничтожена много лет назад, герой стал одним из немногих спасшихся.

Актер Вин Дизель в образе Риддика

Чтобы выжить в одиночку, Риддик начинает воровать. Однажды кража заканчивается случайным убийством. Так Ричард становится одним из опаснейших преступников во Вселенной. За голову мужчины назначено вознаграждение, но поймать фурианца не так-то просто. Помимо развитой мускулатуры и невероятной ловкости, Риддик имеет необычные глаза, которые способны видеть в темноте.

Откуда у вора и убийцы появились столь странные особенности, неизвестно. Сам Риддик утверждает, что новые глаза ему пересадили в тюрьме «Бухта мясника» за 20 ментоловых сигарет. Существует теория, что особенное зрение – отличительная черта всех фурианцев.

Риддик без очков

Несмотря на специфичные качества, охотники за головами все же арестовали героя. Но переправка Риддика в место заключения не состоялась. Корабль, который конвоировал преступника в тюрьму, потерпел крушение. Во время суматохи и экстренной посадки Риддик сбегает. Но неизвестная планета таит в себе массу опасностей, поэтому угрюмому преступнику все-таки приходится вернуться к растерянному экипажу корабля.

Расследование приводит выживших к выводу — планета населена кровожадными тварями, которые ждут захода солнца, чтобы выйти на охоту. Противостояние местным обитателям превращается в кровавую бойню.

Единственный, кто видит в темноте, Риддик пытается спастись. Нелюдимый уголовник предпринимает попытку бросить оставшихся и улететь в одиночку. Но внутреннее благородство останавливает мужчину. Устроив монстрам на прощание огненный душ, Риддик покидает чужую планету, забирая с собой уцелевших.

https://youtube.com/watch?v=qtQgA0-rW7c

Герой выжил, но статус опасного преступника никуда не исчез. Фурианец скрывается на пустой планете, пока мужчину не обнаруживают охотники за головами. Риддика разыскивают, но вовсе не для того, чтобы заточить в тюрьму. По древнему преданию, только фурианец справится с надвигающейся опасностью – некромонгерами, планирующими захватить мир. Так как раса с планеты Фурия полностью уничтожена, вся Вселенная надеется только на Риддика.

Сам герой вовсе не торопится осуществить древнее предсказание. Единственное, чего хочет мужчина, – чтобы его оставили в покое. Но судьба преподносит Риддику новый сюрприз. Былые воспоминания и голос предков сообщают ему – родных и близких Риддика убил глава некромонгеров. Ведомый жаждой мщения, Риддик вмешивается в межгалактическую схватку. Итог непредсказуем: враг побежден, но армия противника выбирает своим новым лидером фурианца.

Кадр из фильма «Черная дыра»

Встав во главе новообретенных последователей, Риддик ненадолго успокаивает свой мятежный дух. Вскоре мужчина понимает, что прожитая жизнь — вовсе не то, чего он желает. Риддик покидает армию и возвращается на родину.

Конечно, возвращение не могло обойтись без приключений. Случайно угодив на неизведанную планету, герой вновь становится целью охотников за головами. Но опасности, которые подстерегают прибывших, заставляют врагов объединиться. Кровавые схватки, погони и конфликты давно утомили Риддика. Вновь выйдя из передряги живым, мужчина направляет корабль в неизвестном направлении. Фурианец все же надеется обрести дом.

Телевидение

В смоль черный (2000)

Into Pitch Black — это специальный научно-фантастический канал, который транслировался до Pitch Black и был посвящен полицейским, расследующим прошлое Риддика, а также расследованию крушения «Охотника Гратцнера» . Он показывает несколько несоответствий с официальной сюжетной линией других фильмов и видеоигр. Есть пять различных эпизодов: следователь, психиатр, оценивающий Риддика, предполагаемый врач, который дал Риддику его фирменный блеск для глаз, команда, расследовавшая исчезновение Хантера-Гратцнера , а также различные отрывки из настоящего фильма «Черная смола» .

Будущее

В июне 2004 года Дэвид Тухи объявил, что он пишет сюжетную основу телевизионного фильма Syfy / пилотного эпизода для предлагаемого телесериала, основанного на персонаже Риддика Кире.

В декабре 2015 года Дизель объявил в своем аккаунте в Instagram, что и он, и Twohy разработали сериал под названием Merc City, который будет следовать за франшизой Mercs и Bounty Hunters из франшизы Riddick .

Прием

Кассовые сборы

Фильм Дата выхода Брутто кассы Бюджет производства Ссылка (ы)
Северная Америка Другие территории по всему миру
Черный как смоль 18 февраля 2000 г. $ 39 240 659 13 947 000 долл. США $ 53 187 659 23 миллиона долларов
Хроники Риддика 11 июня 2004 г. 57 761 012 долл. США 58 011 721 долл. США 115 772 733 долл. США 105 миллионов долларов
Риддик 6 сентября 2013 г. 42 025 135 долл. США 56 312 160 долл. США 98 337 295 долл. США 38 миллионов долларов
Общий $139 026 806 $128 270 881 $267 297 687 166 миллионов долларов

Критический и общественный отклик

Фильм Гнилые помидоры Metacritic CinemaScore
Черный как смоль 59% (109 отзывов) 49 (29 отзывов) N / A
Хроники Риддика 29% (165 отзывов) 38 (34 отзыва) B
Риддик 57% (168 отзывов) 49 (35 отзывов) B

Макс Дэчер (Max Dacher)

Рыжий-рыжий, конопатый, утром дедушку лопатой…

Макс — еще один помощник Риддика на Dark Athena. Он, естественно, не нанимался безвозмездно, так что он подсобит лысому убийце в обмен на собственную свободу — Дэчер один из заключенных, за которых Ревас собирается получить награду. Как он попал в такую ситуацию?

Макс был двойным агентом и работал на две конкурирующие военные организации. Поначалу все шло хорошо, но потом один из коллег предал его. Одна из корпораций хотела решить дело более или менее мирно — отдать Дэчера под трибунал. Ну а другая контора просто назначила цену за его голову. Волею судеб он оказался в руках Ревас и так бы дальше и гнил в своей камере, если бы не Риддик.

если выдастся возможность, обязательно попытайтесь завязать разговор с заключенным по имени Эксбоб (Exbob). Это крайне неуравновешенный преступный элемент, которого все время трясет и колотит и который подвержен частым приступам агрессии и паники.

Оружие

В отличие от «Побега из Butcher Bay», в этот раз Риддику придется стрелять намного чаще. Конечно, ближнему бою уделено довольно много внимания, но если большую часть оригинала можно было пройти с ножом или заточкой в руках, то лучшими друзьями на Dark Athena станут дробовик и странное изобретение под названием SCAR.

Дроны (Drones)

Дрон считает, что у него есть шансы на победу… Наивный!

Эти солдаты — гордость команды Dark Athena. Когда-то они были простыми людьми, но их тело модифицировали, а мозг отключили. Теперь это обычные киборги, патрулирующие маршрут, который им задали при настройке. Существует два типа дронов — с красными горящими лампочками и белыми. Первые зомбированно шастают по выделенному сектору, не сворачивая и не оглядываясь, а следовательно, не представляют угрозы и легко «убираются». Достаточно подкрасться сзади и…

Иногда с помощью специального аппарата дронами управляют наемники, и тогда они могут стать проблемой. Друг Риддика — темнота, а у этих кадров с белыми лампочками всегда включен фонарь, да и реагируют они буквально на каждый звук. Убить тихо, конечно же, можно, но не всегда реально. Когда их много, лучше всего взять в руки дробовик или штурмовую винтовку и устроить соревнования класса «Бегущая мишень». Ну а если мало…

Есть отличное средство, которое безотказно действует на всех без исключения дронов. Берете пистолет-транквилизатор, выводите из строя цель и заканчиваете работу ножом, дубиной или еще чем-нибудь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector